АЛЬФРЕД СЛОУН МОИ ГОДЫ В GENERAL MOTOR СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стремительность современных технологических изменений превращает поиск новшеств в насущную необходимость для нашей отрасли. Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. В книге кратко изложена вся история General Motors — от ее основания гением промышленного производства Уильямом Крапо Дюрантом William Crapo Durant в году и до настоящего времени. В этой главе я уделил столько внимания компании Hyatt не потому, что она сыграла важную роль в General Motors. Buick и Cadillac, а в особенности Buick, с учетом качества и объемов выпускаемой продукции были, пожалуй, единственной реальной опорой General Motors на заре ее существования. Я уже рассказывал о том, как он на несколько лет отошел от правления General Motors, и в то время он как раз собирался вернуться на пост президента компании. Я считал ситуацию очень серьезной, и когда кто-то предложил изменить руководящий состав подразделения Buick, где Гарри Бассет успешно следовал прежней политике Уолтера Крайслера, я написал Пьеру Дюпону:

Добавил: Goltikasa
Размер: 9.65 Mb
Скачали: 38506
Формат: ZIP архив

В первой части представлена целостная картина развития основных направлений General Motors, включая происхождение и развитие базовых концепций управления корпорацией в таких областях, как организация, финансы и производство. С по год в General Motors я альйред за работу группы компаний — производителей комплектующих, однако, будучи членом исполнительного комитета корпорации, я опять расширил горизонты моего восприятия.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

«Мои годы в General Motors» скачать fb2, rtf, epub, pdf, txt книгу Альфред Слоун

Книга от эсперта в области публичных выступлений поможет прокачать ключевые навыки убедительного…. Достичь просветления в современных условиях. Примерно в это же время Уильям Дюрант пригласил Джона Раскоба и меня в офис и попросил нас присутствовать на встрече с партнерами из Morgan.

  ИГРА ТЕМНЫЙ ОХОТНИК 3 240 НА 400 ДЛЯ НОКИА 305 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Kindelberger за алтфред части книги, посвященной компании North American Aviation; доктору Арнольду Дж.

Между тем работа в General Motors шла полным ходом: И это трагедия в истории американской промышленности. В конце года и в начале года я разработал план организационной структуры, призванный исправить недостатки имевшейся структуры производства, и представил его Уильяму Дюранту.

Книги — новинки литературы

Примерно два года спустя я осознал, что совершенствовать этот товар невозможно из-за его сложного механизма и высокой цены. Во многом Cadillac обязан этим Генри Лиланду Henry Leland и некоторым другим инженерам, которые при производстве автомобилей начали применять технологию сменных деталей.

Это была первая встреча Пьера Дюпона с Уильямом Дюрантом. Весь год исполнительный комитет работал без отдыха.

Я также собирался создать motot исследовательскую лабораторию, и скорее всего мы бы сделали это, если бы не вошли в состав General Motors. Нельзя забывать и о том, что в наши дни автомобиль представляет одну из величайших возможностей для развития промышленного производства, и компании General Motors посчастливилось стоять у его истоков.

Когда мы вернулись, мне предложили назвать трех нейтральных директоров, которые будут включены в список кандидатов. Исторические науки Книги гооды родителей Коллекционирование Красота. Как жить, чтобы цели достигались.

Книги для всех

Уильям Дюрант был человеком с огромным недостатком — он мог создавать, но не умел управлять. В конце года перед General Motors встала задача реорганизации. Приведу пример, который касается лично меня. С учетом всех исследований и работы по проверке данных в нашем стремлении точно раскрыть тему этой книги мы, как и любые другие исследователи и писатели, должны признать, что возможности человеческих наблюдений ограниченны.

Полезли в интернет, удивились, что албфред пишет на русском языке.

  ТОХИР СОДИКОВ 2013 МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мои годы в General Motors. Часть первая (Альфред Слоун, )

Наше дело стало настолько успешным, что встал вопрос о расширении производства — площади, оборудование, технологии и т. Продажи привилегированных акций не были столь прибыльными.

После прихода в корпорацию я стал одним из ее основных акционеров. Я не знаю, что имел в виду Эмори Хаскел, когда он сказал, что мы пришли к соглашению. Флинт, стояли коновязи, а в субботний вечер улица была заполнена лошадьми, телегами и повозками фермеров, возвращавшихся из города после еженедельной поездки по ашьфред и отдыха. Структура General Motors, объединяемая общей политикой и децентрализованная в управлении, не только отлично сработала в нашем случае, но и стала распространенным стандартом управления в американской промышленности.

Изменения, как я часто говорю, означают вызов, а способность принять вызов является признаком эффективного менеджмента. Мои годы в General Motors Альфред Слоун.

Скачать книгу

Компания была известна плеядой выдающихся руководителей. Насколько мне известно, производство автомобилей среднего и высокого ценового диапазона не было нашим сознательным выбором.

Я не знаю, насколько мои рекомендации повлияли на итоговое решение. Тогда он объяснил мне, teneral важно соблюдать высокую точность при производстве нашей продукции, чтобы она соответствовала жестким стандартам сменных деталей.

Author: admin