ИНСТРУКЦИЯ ЦШ 530 11 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Замена дроссель-трансформаторов, путевых трансформаторных ящиков, кабельных муфт, кабельных ящиков. Об исключении негабаритности электромеханик СЦБ должен оформить запись в Журнале осмотра, а дежурный по станции перед установкой таких маршрутов, должен убеждаться в фактической свободности такого участка пути. На однопутных участках смена приборов в установленном направлении движения поездов должна выполняться, как правило, в отсутствии поездов на перегоне или вслед за проследованием поезда. При смене приборов на перегонных сигнальных установках допускается производить проверку работы каждой сигнальной установки после смены всех приборов при условии, что смена и проверка работы могут быть произведены одновременно в межпоездной интервал. Закончив переключение, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции, убедившись, что участок на аппарате управления имеет контроль свободности, проверяют правильность работы переключенного участка.

Добавил: Mautaur
Размер: 23.21 Mb
Скачали: 54961
Формат: ZIP архив

Haпиcaть cooбщeниe

При разъединении остряков они должны закрепляться в требуемом положении в порядке, указанном в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. При проверке правильности выключения приемоотправочных путей или бесстрелочных участков инструкцпя маневровых светофоров не производится.

Для своевременного принятия необходимых мер, выполнение работ такими организациями должно быть согласовано с начальником заместителем инстукция СЦБ не позже, чем за 3 суток. Защита от автоматических сообщений. Ответственность за правильное хранение и использование этого курбеля только для обучения работников и регулировки ремонтируемых в мастерской электроприводов, несет лично старший электромеханик СЦБ.

В случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, они должны выполняться с разрешения заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению с разработкой порядка организации движения поездов в этот период.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Ответственность за правильное хранение и использование этого курбеля только для обучения работников и регулировки ремонтируемых в мастерской электроприводов, несет лично старший электромеханик СЦБ. При наличии АРМ дежурный по станции убедившись, что отключена именно та стрелка, о которой сделана запись в Журнале осмотра, посылает ответственную команду управляющую директиву о выключении стрелки из централизации.

Кроме того, прижатый остряк запирается на закладку и навесной замок. После получения разрешения электромеханик СЦБ обрывает контрольную цепь на месте включения макета, а ДСП по отсутствию контроля положения на аппарате управления убеждается, что это произошло именно на той стрелке, о которой иинструкция запись в Журнале осмотра, и сообщает об этом электромеханику.

В разрешении указываются характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, инструкцая, ответственные за производство работ и обеспечение безопасности движения поездов. Если причина не будет выяснена и устранена, то движение поездов по маршрутам, в которые входит такой участок пути, должно производиться при запрещающих показаниях светофоров, а перевод соответствующих стрелок электрической централизации осуществляться с использованием вспомогательного режима путем задания инструкцция ответственных команд или с помощью пломбируемых вспомогательных кнопок, или кнопок со счётчиком числа нажатий.

  СЕРГЕЙ БАТАЛОВ ЗВЕЗДНЫЙ РЕКРУТ 11 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перевод стрелок электрической централизации, инструкуия в выключенный участок пути, осуществляется с помощью вспомогательного режима, и при этом положение стрелок определяется по индикации на аппарате управления.

Сравнительная таблица пунктов Инструкции ЦШ | Железная дорога

На постах, где стрелки оборудованы контрольными замками, должны быть красные таблички с белой надписью «Выключено» и навесные замки. При смене приборов на перегонных сигнальных установках допускается производить проверку работы каждой сигнальной установки после смены всех приборов при условии, что смена и проверка работы могут быть произведены одновременно в межпоездной интервал.

Плановые работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов сигнализации, централизации и блокировки и другие плановые работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение их действия, должны производиться с назначением ответственных руководителей за обеспечение безопасности движения и производство работ в соответствии с графиками, утвержденными заместителем начальника железной дороги по территориальному управлениюпредусматривающими минимальные сроки их выполнения.

Анструкция и чистка стрелочных контрольных замков, а также проверка на плотность прилегания остряков к рамным рельсам на стрелках примыкания на перегонах, не обслуживаемых постом, должны цшш электромехаником СЦБ, как правило, во время подачи или уборки вагонов на примыкание по согласованию с дежурным по станции, к которой приписаны стрелки примыканий, извещая об этом дежурного по второй станции, ограничивающий перегон.

При ремонте маршрутного указателя рода тяги на станциях стыкования должна быть исключена возможность открытия светофора, на мачте которого установлен маршрутный указатель, на разрешающее показание путем отключения обмоток сигнальных реле.

В этом случае электромеханику СЦБ разрешается переводить переданные на местное управление стрелки для проверки правильности их работы. Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния. При выключении устройств СЦБ без сохранения пользования сигналами возможность открытия светофоров инмтрукция замыкания поездных маршрутов, в которые входят выключенные устройства, исключается.

Сравнительная таблица пунктов Инструкции ЦШ-530-11

В правильности установки в маршруте стрелки, переводимой курбелем, дежурный по станции убеждается по докладу работника, осуществляющего перевод этой стрелки, и по наличию контроля на аппарате управления. Если смена приборов в станционных устройствах регистрировалась в Журнале осмотра, то после окончания работ электромеханик СЦБ старший электромеханик должен сделать запись: Если смена приборов выполняется под руководством старшего электромеханика СЦБ, то ему разрешается делать общую запись на смену группы приборов.

Инструкцпя схем для МПЦ алгоритмов выключения стрелок с сохранением пользования сигналами должен быть определен для каждой железнодорожной станции на анструкция технических решений и утвержден начальником дистанции СЦБ.

  АЛЕКСАНДР ГЛУШКОВ ЭНДОРФИНЫ КРАСОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При наличии АРМ для исключения контроля положения охранной стрелки дежурный по станции может воспользоваться режимом снятия контроля условий безопасности при помощи ответственных команд. Перевод стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок пути, осуществляется с помощью вспомогательного режима, и при этом положение стрелок определяется по индикации на аппарате управления.

При этом смена каждого прибора должна согласовываться с дежурным по станции с извещением его о порядке пользования устройствами СЦБ на время смены и проверки работы после смены прибора.

Электромеханик СЦБ должен изъятием контрольных и рабочих предохранителей или дужек в линейной цепи исключить перевод стрелки с аппарата управления и контроль ее положения, сделать об этом запись в Журнале осмотра, проверить инстркуция устройств СЦБ на стрелке электропривода, стрелочного контрольного замка, гарнитуры.

При утере поломке ключа стрелочного контрольного замка, и отсутствии электромеханика СЦБ электромонтер на железнодорожной станции, после оформления записи в Журнале осмотра, дежурный по станции дает указание находящемуся на железнодорожной станции работнику путевого хозяйства о снятии замка с гарнитуры, а в гнездо аппаратного замка этой стрелки вставить иострукция табличку с надписью «Выключено». Плановая неодиночная совместно с работником хозяйства движения проверка стрелок с контрольными замками на плотность прижатия остряков к рамным рельсам с переводом стрелок инструкцая балансира.

При этом электромеханику СЦБ электромонтеру разрешается делать одну общую запись в Журнале осмотра о производстве работ на нескольких стрелках одного стрелочного поста района.

Затем в период, когда дежурный по станции не переводит стрелки в этой горловине районе железнодорожной станции и не производит передвижений по выключаемой стрелке, подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени. С этого момента дежурный по станции может осуществлять перевод стрелок в горловине районе железнодорожной станции, где расположена выключенная стрелка, а электромеханик СЦБ может приступить к выполнению указанных в записи работ.

В маршрутах приема, отправления поездов и в маневровых маршрутах указанная стрелка, после установки в соответствующее положение, закрепляется типовой скобой и запирается на закладку и навесной замок.

Author: admin