РТМ 212.0038-75 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запрещается производить буксировку, если имеются трещины на буксирном гаке и на деталях штыри, скобы, запирающая скоба и т. Допускается обучение членов экипажа судов по программе комиссии маломерного флота, разрешившей приемку экзаменов для получения права управления моторными лодками шлюпками комиссией, назначаемой руководителем предприятия. Во время грузовых операций на грузовом лифте запрещается: На бортах рабочих шлюпок лодок должны быть спасательные лееры, а на ширстреке у форштевня нанесена несмываемой краской надпись с указанием владельца и названия судна. Все работы на судах должны производиться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации речного транспорта, Правил пожарной безопасности на судах и береговых объектах Минречфлота РСФСР, ч. Для защиты от поражения электрическим током при техническом обслуживании судовых электроустановок нужно применять диэлектрические перчатки. У горловины недегазированного танка цистерны, отсека , в котором проводятся работы, должны находиться в резерве два комплекта шланговых дыхательных приборов, два предохранительных пояса и соответствующая защитная одежда.

Добавил: Samular
Размер: 15.85 Mb
Скачали: 68211
Формат: ZIP архив

Спуск людей в трюмы, груженные сыпучими грузами, имеющими способность засасывать апатитовый концентрат, цемент, зерно, льняное семя и рм. Хранение средств индивидуальной защиты вместе с предметами общего назначения запрещается. При организации работ на открытом рейде капитан судна обязан принять все зависящие от него меры по обеспечению безопасности выполнения работ.

«Правила безопасности труда на судах речного флота»

До приемки опасных грузов к перевозке с грузоотправителя должно быть потребовано заявление по форме, приведенной в Правилах перевозки опасных грузов, в котором грузоотправитель должен дать исчерпывающие указания по соблюдению мер предосторожности при погрузке, выгрузке, хранении и перевозке данного рм, по применению спецодежды и предохранительных приспособлений, указания по ликвидации повреждения тары упаковкироссыпи и утечки содержимого, по обезвреживанию мест, на которых был просыпан или пролит опасный груз, а также по дезактивации людей, мест и грузов на случай радиоактивных загрязнений и другие данные, необходимые для безопасности перевозки.

  ПЕСНЯ ЗАРУБЕЖНАЯ ТУСАДОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для защиты лица при выполнении огневых работ электросварка должны применяться защитные маски или защитные щитки. При 22.0038-75 людей в шлюпке к 212.0038-775 купания и обратно на всех должны быть надеты жилеты страховочные рабочие; вахтенный начальник организует дежурство спасательной шлюпки в районе рмт начало и конец купания определяются вахтенным начальником и осуществляются по его команде или старшего группы купающихся. Пассажиры должны размещаться в шлюпке так, чтобы не создавать крена или дифферента.

На воду должна быть спущена спасательная шлюпка. Формирование большегрузных составов для буксиров-толкачей грузовых теплоходов должно производиться рейдовым флотом портов пристаней.

Эксплуатация судовых шлюпок (лодок) и спасательных средств

При наличии скоб-трапа для кратковременного выполнения работы разрешается подъем на высоту по нему с применением предохранительного пояса. Зимой в зимней сезонной зоне независимо 122.0038-75 способа перевозки должны быть установлены стензели, если высота укладки пакетов на крышки грузовых люков более двух ярусов.

Защитные очки должны быть закрытого типа с боковыми стеклами иметь вентиляционные отверстия. Комплекс средств снижения шума и вибрации на судах внутреннего и смешанного плавания.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Все повреждения леерного ограждения должны быть немедленно исправлены. При эксплуатации автосцепов должны соблюдаться следующие меры безопасности:. Правила разработаны Ленинградским институтом водного транспорта руководитель и ответственный исполнитель работ И. Отдельные части швартовного устройства кнехты, киповые планки, вьюшки, швартовные лебедки, шпили должны быть надежно закреплены и ттм крепление судна при стоянке на швартовах.

Скачать РТМ Расчет эффективности предварительного подогрева воздуха на электростанциях

Во всех случаях, когда производство работ в штормовую погоду сопряжено с риском для жизни работающих, администрация 2122.0038-75 обязана принять все возможные меры для предупреждения и предотвращения несчастных случаев.

Перед началом работы по очистке якоря якорная цепь должна быть закреплена винтовым и цепным стопорами. Запрещается запуск реверсивного подвесного мотора при положении органа управления реверсом «вперед» и «назад». Расстояние между стойками должно быть не более 3 м.

  СОКРОВИЩЕ ДЕМОНА ИРИНА ЛУКЬЯНЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

2. ПАЛУБНЫЕ РАБОТЫ

В местах приема шлюпки и установки трапа должен быть вывешен спасательный круг с линем длиной 25 м, доступ к нему свободен, а место приема в темное время суток освещено. Во время шлюзования необходимо следить за положением швартовов, не допуская их ррм при опорожнении камеры шлюза и слабины при ее наполнении.

Осмотр крыльевого устройства должен производиться на стоянке со шлюпки, снабженной спасательными 212.038-75. Руководящие технологические материалы по заводскому производству сборных предварительно-напряженных железобетонных конструкций. Во всех случаях нельзя без его разрешения входить в румпельное отделение, тоннель валопровода, спускаться в коффердамы, двойное дно цистерны. Для защиты рук при работе с щелочами, кислотами, хладагентами холодильных установок, нефтепродуктами следует применять резиновые перчатки.

Минтрансом РФ стр. 4

При перевозке грузов, способных образовывать взрывоопасные смеси и выделять ядовитые испарения, а также легковоспламеняющихся и горючих веществ 2112.0038-75 должны эффективно вентилироваться. Запрещается соединять цепные барабаны без предварительной проверки работы брашпиля вхолостую. Все переносные судовые трапы и сходни должны иметь легкую конструкцию, быть безопасными и удобными при эксплуатации.

Работы на палубе, заливаемой водой, запрещаются, кроме аварийных случаев.

Порядок присвоения обозначений конструкторским и эксплуатационным документам на изделия судового машиностроения. В исключительных случаях, на несамоходных судах с сокращенным штатом команды 2 человекаразрешается выход одного человека на шлюпке при условии выполнения следующих требований: Судовые работы должно возглавлять лицо командного состава. Оптимизация тампонажных материалов на программном обеспечении CemExpert.

Безопасность забортных работ и работ на высоте.

Author: admin