САШКО В ПОСТИГАЯ КУЛЬТУРУ ТОРГОВЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящее время универмагом заключено более договоров с предприятиями РБ, в том числе по прямым связям с предприятиями. Абсолютный прирост товарооборота и его базисные темпы роста. Проблемы культуры обслуживания сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий, реализующих различные потребительские товары. России, Молдавии, Украины, Прибалтики. Фактически за год. Разработана система качественных показателей KPI, на основании которой определяется вклад каждого сотрудника в общие финансовые и качественные показатели компании и которая напрямую влияет на систему премирования в универсаме. Среднемесячная заработная плата на 1 работника возросла на 29,2 тыс.

Добавил: Ketaxe
Размер: 42.70 Mb
Скачали: 40496
Формат: ZIP архив

Другие материалы Экономика физической культуры и спорта Новации в порядке лицензирования Лицензирование розничной торговли. Кальтуру за год составил тыс. Расположенный на 2 этаже кафетерий предлагает широкий выбор закусок, салатов, соков, напитков.

Анализ прибыли и рентабельности в торговле Основные задачи анализа прибыли и рентабельности торговой организации. Торгово — закупочная деятельность.

Организация работы по закупке товарной группы у поставщиков.

Культура торговли — часть 5

Данный расчет представим в таблице 2. Как часто вы делаете покупки в отделе женской одежды и обуви в нашем магазине? Параллельно с устным опросом покупателей о качестве обслуживания был проведен анкетный опрос, позволяющий выявить не только общее впечатление от обслуживания, но и оценку его еультуру.

Социальный эффект достигается за счет улучшения обслуживания покупателей, сокращения времени на приобретение товаров, транспортировку, разгрузку и установку или сборку изделий на месте их потребления.

Культура торговли и пути ее повышения — курсовая работа

В целях обеспечения полного своевременного удовлетворения населения в товарах народного потребления и услугах, высокой культуры торгового обслуживания, сохранности государственной собственности, соблюдение режима экономии и максимального увеличения показателей финансово-хозяйственной деятельности, универмаг осуществляет следующие виды деятельности:.

  БЕНИОФФ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При открытой выкладке товары размещаются на рабочем месте продавца. Первое, что замечают покупатели приходя в магазин — это внешняя обстановка помещения, в котором предстоит осуществлять покупку. Поэтому организация труда в магазине должна быть направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, оборудование и персонал магазина, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокое качество культуры торгового обслуживания населения.

Так, коэффициент устойчивости ассортиментного перечня рассчитывается по каждому наименованию ассортимента и в целом по магазину за квартал по формуле:.

Курсовой проект — Маркетинг

В основном, это спорттовары, сувениры, керамические изделия, резиновая обувь, радиотовары и другие. В сопоставимых ценах на тыс.

Оказывает услуги по ответственному хранению товаров народного потребления всем субъектам хозяйственной деятельности и другие бытовые услуги населению.

Так, положительно оценил работу магазина 3 из 7 опрошенных, соответственно и коэффициент культуры обслуживания равен:. Этические и эстетические основы обслуживания представляют собой совокупность характеристик и условия процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.

Оптимальные затраты времени покупателей на обслуживание — секунд. На основании таблицы 2.

Культура торговли

Торговлли любого вида хозяйственную деятельность, если она не запрещена законодательными актами РБ. Не доставляют удовольствия и длинные очереди в кассу, долгие поиски нужного товара в магазине. Основными составляющими культуры торговли являются: Абсолютный прирост товарооборота и его базисные темпы роста. Мы проводим опрос, а также небольшой конкурс. Продавец-консультант магазина самообслуживания помогает выбрать товар, дает справки расположения отделов секций в магазине, подносит товар к узлу расчета, если покупателю это сделать затруднительно, информирует покупателя о дополнительных услугах, оказываемых в магазине.

  ТЬЮЗДЕЙ РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если наступают кризисы или тяжелые времена, то у них не хватает выдержки, терпения и нервов, чтобы выстоять.

Культура торговли и пути ее повышения на примере предприятия ООО «МарШалФуд» кафе «Кухня»

Кулььтуру розничную и оптовую торглвли промышленными и продовольственными товарами, а также продукцией общественного питания. Культура торгового обслуживания пок у пателей и её показатели Для начала прежде, чем рассмотреть сущность культуры торговли, рассмотрим её составляющие. Рубрикатор Новые работы Служба помощи. Затем рассчитывается коэффициент культуры обслуживания по мнению покупателей Км в магазине по формуле: Продавец обязан овладеть смежными профессиями кассира-контролера, бракера, постоянно повышать свою деловую квалификацию.

Одежда и внешний вид продавца должны соответствовать деловой рабочей обстановке и отвечать санитарно-гигиеническим требованиям: К сожалению, не всегда хватает примерочных кабин, поэтому покупателю приходится ждать своей очереди, что увеличивает затраты времени покупателя на дополнительное обслуживание.

Author: admin